Главная | Новости | Каталог | Фото/Видео | Контакты |
"Лучше поздно, чем никогда" - подумали сотрудники компании Deli и решили завершить сентябрьский дайджест рассказом о том как прошел 4-й съезд СКРП.
Что же касается выступлений, то бренд Deli в очередной раз решил не идти по классическому пути, поэтому сначала гости съезда поучаствовали в небольшом интерактивном шоу "Правда или Ложь", ну а затем смогли перевоплотиться в телезрителей и посмотреть живое интервью с директором по маркетингу компании MPM - Алексеем Бродянским. Компания Deli уже второй раз становится организатором товарищеского канцелярского футбольного матча и в этот раз каждый футболист получил на память индивидуальную футболку и незабываемые эмоции. Второй день съезда был насыщен круглыми столами и выступлениями уже представителей канцелярской розницы. В одном из обсуждения принял участие директор представительства Deli в России и СНГ - Алексей Пшанцев. |
| Еще в категории другие материалы в разделе |